Понятия со словосочетанием «экранное время»
Связанные понятия
Актёр озвучивания — актёр или диктор, озвучивающий реплики в кино, мультфильмах и компьютерных играх. Актёры озвучивания привлекаются...
Киносериа́л (англ. Movie serial, англ. Film serial) — многосерийное кинопроизведение, предназначенное для демонстрации в кинотеатрах (в отличие от телесериалов, предназначенных для демонстрации по телевидению).
Полицейская драма (также Полицейский процедурал; (англ. Police procedural) — поджанр детектива, в котором правдоподобно показывается жизнь и работа сотрудников полиции.
Лакорн или лакхон (тайск. ละคร) — тайские телесериалы, преимущественно, мыльные оперы. Большинство из них снимаются по мотивам какого-либо романа. Актеры, снимающиеся в лакорнах, называются дара (тайск. ดารา).
«Зловещие мертвецы» (англ. The Evil Dead) — популярная медиафраншиза, созданная режиссёром и сценаристом Сэмом Рэйми. Она включает в себя оригинальную трилогию фильмов, ремейк, комиксы, мюзикл, книги, компьютерные игры. Сюжет всех произведений вращается вокруг древней шумерской книги Некрономикон Экс-Мортис, которая способна превращать людей в дедайтов — живых мертвецов, одержимых кандарийскими демонами.
«Комедия-драма» (англ. Comedy-drama, также часто называют термином «Драмеди») — современный поджанр трагикомедии, распространённый, в первую очередь, на телевидении. Формат относится к сериалам, которые тесно сочетают в себе комедию и драму.
Подробнее: Комедийная драма
Помимо написания книг, Стивен Кинг:участвовал в разработке сценариев при экранизациях ряда его произведений...
Подробнее: Фильмография Стивена Кинга
«Удивительный Малини» (англ. «The Amazing Maleeni») — восьмой эпизод седьмого сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась на телеканале FOX в США 16 января 2000 года. Сценаристами серии выступили Винс Гиллиган, Джон Шибан и Фрэнк Спотниц, режиссёром стал Томас Дж. Райт. Эпизод входит в число «монстров недели», несвязанных с основной мифологией сериала. Рейтинг Нильсена эпизода составил 9,4 и в день выхода был просмотрен 16,18 миллиона человек. Эпизод получил смешанные отзывы .
Второй режиссёр в российском кинопроизводстве выполняет функции аналогичные 1st Assistant Director в западном.
Шоу в шоу — вымышленное телевизионное шоу, которое используется в вымышленной вселенной того или иного сериала, фильма и так далее в качестве реальной телепрограммы. Одни из них делаются создателями как гипертрофированные пародии на собственное телешоу (например, Шоу Щекотки и Царапки в Симпсонах или Шоу Терренса и Филлипа в Южном парке). Другие являются пародиями на реально существующие программы (например, «Дверь ужасов» в Футураме является пародией на известный телесериал «Сумеречная зона»).
Массо́вка (от лат. massa — ком, кусок, множество) — наименование участников режиссируемых массовых сцен, а также самих этих сцен (и процесса их съёмки в кино и на телевидении).
Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту.
Шоураннер (англ. Showrunner) — термин в американском телевидении, который обозначает человека, работающего исполнительным продюсером, отвечающим за основное направление и развитие проекта. Шоураннер обычно совмещает обязанности сценариста, исполнительного продюсера и редактора сценариев. В отличие от кинематографа, где творческий контроль находится в руках режиссёров, шоураннер по статусу всегда выше телевизионных режиссёров. В ранний период телевидения шоураннеры назывались главными исполнительными...
Процедурная драма или просто Процедурал (англ. Procedural drama) — разновидность телесериалов, чаще всего криминально-детективных, сюжет в которых строится вокруг каждого эпизода. Главной особенностью можно считать возможность для зрителя смотреть сериал с любой серии без ущерба для понимания сюжета. Иногда процедуралы называются фразой case-of-the-week.
Коме́дия положе́ний, также ситуацио́нная коме́дия, ситуативная комедия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom), — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.
Подробнее: Ситуационная комедия
Повторяющаяся роль (англ. recurring character — «циклический персонаж») — это роль, в которой персонаж, как правило, в телесериалах, выходящих в прайм-тайм, принимает не постоянное, а периодическое участие в шоу.
Не следует путать с Документальным кино Не следует путать с Псевдодокументальным киноДокудрама (англ. Docudrama, также иногда «Документальная драма» (англ. Documentary drama)) — современный популярный «гибридный» жанр игрового кино, делающий упор на воспроизведение исторических событий силами драматических актёров, но внешне подающийся в форме документального или научно-популярного фильма.
Подробнее: Докудрама
Сценари́ст, сценари́стка — автор сценария для кинофильма, телесериала, мультфильма, спектакля, компьютерной игры и так далее.
«Убивашка» представляет собой серию комиксов написанная Марком Милларом и иллюстрированная Джоном Ромитом-младшим. Серия опубликован Marvel Comics под Icon. События комикса происходит между комиксами «Мордобой» и «Мордобой 2».
«200-й» (англ. «200th») — эпизод научно-фантастического телевизионного сериала Звёздные врата SG-1, 10-й сезон. Второе название — 200-й эпизод сериала. Сюжетная линия является продолжением 100-го эпизода.
Долларовая трилогия (итал. Trilogia del dollaro, англ. Dollars Trilogy) — три классических спагетти-вестерна Серджо Леоне, главные роли в которых исполнил Клинт Иствуд. Трилогия состоит из трёх фильмов — «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Характерную музыку для всех трёх фильмов написал Эннио Морриконе.
Телефильм (телевизионный фильм) — игровой фильм, снятый специально для показа по телевидению. При создании телефильмов учитываются технические возможности телевидения и особенности восприятия телезрителями изображения на экране телевизора. Часто телефильм состоит из двух и более последовательных, но демонстрируемых в разное время частей — серий. Телефильмы с большим количеством серий принято называть телесериалами. В английском языке для телефильмов с небольшим количеством серий также существует...
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера (трейлермейкера) входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета...
«Робокоп» (англ. RoboCop) — американская супергеройская киберпанк франшиза, представляющая футуристические приключения робота полицейского Алекса Мёрфи, офицера Детройта, штата Мичигана, которого убивает на задании банда Кларенса Боддикера. По поручению мощной мегакорпорации Omni Consumer Products труп Алекса превращают в киборга-названным Робокопом. Таким образом, Мёрфи сражается как с насильственными преступлениями в сильно разлагающемся городе, так и с самой корпорацией.
Суперсемейка (англ. The Incredibles) — американская медиафраншиза, основанная на двух анимационных мультфильмах, созданных Pixar Animation Studios. Брэд Бёрд снял и срежиссировал оба мультфильма. Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер, Сара Вауэлл и Сэмюэл Л. Джексон являются частью актёрского состава. Первый мультфильм «Суперсемейка» был выпущен в ноябре 2004 года и получил признание критиков, получив Оскар за лучшую анимационную функцию. Второй мультфильм «Суперсемейка 2» был выпущен в июне 2018 года...
Фильмы о монстрах — жанр фильмов, сюжет в которых сосредоточен на группе людей, пытающихся выдержать атаки одного или нескольких антагонистических монстров, часто аномально больших. Фильм также может подпадать под жанры ужасов, комедии, фэнтези или научной фантастики. Фильмы о монстрах возникли с адаптацией фольклора и литературы ужасов.
Хара́ктерный актёр и хара́ктерная актриса (англ. character actor, фр. caractère от греч. χαρακτήρ «отпечаток, своеобразие») — актёр, исполняющий роли, отмеченные ярко выраженным сословным, бытовым, внешним своеобразием, актёр с резко выраженным амплуа.
Фильмы о супергероях — жанр кино, посвящённый приключениям супергероев, то есть героев, которые обладают сверхчеловеческими силами (или заменяющей их техникой) и используют их для борьбы со злом. Большинство фильмов о супергероях создано по мотивам супергеройских комиксов.
«Фамильяр ведьмы» (англ. The Witch’s Familiar) — второй эпизод девятого сезона британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто». Премьера эпизода состоялась 26 сентября 2015 года на канале BBC One.
Фильм ужасов (разг. ужа́стик, хо́ррор; англ. horror film, horror movie) — жанр художественного фильма. Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, призванных вызвать у зрителей чувство страха, тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако касательно именования жанра существуют и другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном...
«Наследники» (англ. Descendants) — франшиза, состоящая из трех фильмов Disney Channel режиссёра Кенни Ортега, созданных Джосанн Макгиббон и Сарой Парриотт. В главных ролях — Дав Камерон, Камерон Бойс, София Карсон, Бу Бу Стюарт и Чайна Энн Макклейн. Каждый фильм рассказывает о жизни детей-подростков пяти диснеевских злодеев на Острове Потерянных и их переезде в Аурадон по просьбе сына-подростка королевы Белль и короля Чудовища.
Премьера сезона — первый эпизод сериала, который был продлён на второй или более сезон в новом телевизионном сезоне.
Вступительная заставка или опенинг (англ. title sequence, opening, сокращённо OP) — художественный метод, посредством которого в фильмах (телевизионных передачах и компьютерные играх) представляется название произведения, имена создателей и актёров. В основном вступление отражает визуальное содержимое, знакомит с персонажами и в некотором смысле кратко передает концепцию сюжета, используя при этом художественные приёмы и стиль произведения. Не перечисленные во вступительной заставке ключевые персоны...
«Кошмар на улице Вязов» (англ. A Nightmare On Elm Street) — серия американских комиксов, созданная творческой командой художников и сценаристов издательства «WildStorm» на основе образов и героев кино-сериала «Кошмар на улице вязов», созданного Уэсом Крэйвеном при участии киностудии «New Line Cinema». Сюжет историй был написан автором Чаком Диксоном (англ. Chuck Dixon).
Субъективный монтаж — это приём в режиссуре. Когда видеокамера показывает происходящее не под углом зрения режиссёра, а глазами героя. То есть мы видим происходящее на экране от лица персонажа. Соответственно, субъективный монтаж — это не только ракурсы, но и последовательность кадров, как она представляется персонажу фильма.
Разработка персонажа (мультипликация) Разработка персонажа – комплект графических изображений, включающих визуальный образ героя мультфильма, схемы, чертежи и эскизы, необходимые для последующего одушевления (анимации) персонажа.
Рейтинг
мультфильмов с самым большим бюджетом включает в себя 28 анимационных фильмов с бюджетом не меньше 100 миллионов долларов США.
Серия комиксов «
Кошмар на улице Вязов» была создана творческой командой художников и сценаристов издательства Avatar Press на основе образов и героев киносериала «Кошмар на улице вязов», созданного Уэсом Крэйвеном при участии киностудии «New Line Cinema».
«Солнечные деньки» (англ. «Sunshine Days») — восемнадцатый и предпоследний эпизод девятого сезона американского научно-фантастического телесериала «Секретные материалы», и 200-ый эпизод во всём сериале. Премьера состоялась 12 мая 2002 года на телеканале FOX. Сценаристом и режиссёром эпизода стал исполнительный продюсер Винс Гиллиган. Эпизод принадлежит к типу «монстр недели» и никак не связан с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Это последний эпизод такого типа в сериале.
Актёр второ́го пла́на или подде́рживающий актёр (англ. Supporting actor) — актёр театра и кино, который исполняет роль второго плана в пьесе или фильме по значимости ниже ведущих актёров, но выше эпизодической роли и роли статиста в массовках. Признавая важность и значение этой работы, театре и киноиндустрии выделяют отдельные награды для лучших актёров второго плана — актёров и актрис.
Нуа́р (фр. film noir «чёрный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.
Ро́уд-му́ви (англ. road movie — букв. «дорожное кино») — фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге. Зачастую в форму роуд-муви облекаются фильмы с ярко выраженной жанровой принадлежностью (комедия, вестерн), но иногда роуд-муви выделяется киноведами и в качестве самостоятельного жанра.
Анимированный комикс (англ. Motion comic) — разновидность комикса, объединяющая в себе элементы печатных комиксов и анимации.
Скетч (англ. sketch «эскиз, набросок, зарисовка») — короткая одноактная пьеса комедийного содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило двумя, реже — тремя). Такая художественная форма, ведущая начало от народной интермедии, появилась в XVI веке; наибольшее распространение получила на западной эстраде.
«Раскол во времени» (англ. Time Crash) — мини-эпизод британского научно-фантастического телесериалa «Доктор Кто». Впервые был показан 16 ноября 2007 года на благотворительной программе «Дети в нужде». Сценарий написан Стивеном Моффатом. Дэвид Теннант и Питер Дэвисон сыграли Десятого и Пятого Докторов соответственно.События серии происходят в последней сцене предшествующего эпизода «Последний Повелитель Времени». «Раскол во Времени» получил высокую оценку критиков и имел высокий рейтинг.
Флешфо́рвард (от англ. flash — вспышка, озарение; forward — вперёд) — частный случай пролепсиса: повествовательная техника, состоящая в отклонении от реальности и повествования в будущее. Противоположный приём (обращение к прошлым событиям) — флешбэк.
Мультипликационная порнография — изображение иллюстрированных или анимированных вымышленных мультипликационных персонажей в эротических или сексуальных ситуациях. Анимационная порнография (эротическая анимация) относится к более крупному направлению, анимации для взрослых, не все подгруппы и примеры которой являются явно и откровенно сексуально-тематическими или эротическими.
Подробнее: Порномультфильм